Автор: admin
Дата: 20-05-2016, 12:57
19 мая 2016 года, Москва – В первом квартале 2016 года клиентопоток в отделениях Сбербанка составил почти 170 млн человек, что на 9% больше аналогичного периода 2015 года. При этом ожидание в очереди не превышает 10 минут у 93% клиентов. Индекс удовлетворенности клиентов составил 9,3 балла (по десятибалльной шкале). Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.
Портфель жилищных кредитов Сбербанка вырос в первом квартале 2016 года на 65 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года прирост портфеля составил 4.8%, при этом число заявок на жилищные кредиты увеличилось почти вдвое. По программе «Ипотека с господдержкой» Сбербанк выдал за квартал более 35 тыс. кредитов на сумму свыше 60 млрд рублей. Доля банка на рынке кредитования физических лиц достигла 39,7%.
Число действующих дебетовых карт Сбербанка на 1 мая 2016 года увеличилось до 104 млн, кредитных карт – до 16,3 млн. Портфель по кредитным картам превысил 452 млрд рублей, доля рынка достигла 38,6%. Рост торгового эквайринга за год составил 58,6%, динамика оборотов в торговой сети – 930 млрд рублей.
Прирост платежей за сотовую связь в первом квартале 2016 года составил более 20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Средняя ежедневная сумма платежей за сотовую связь через Сбербанк превышает миллиард рублей. Платежи за ЖКХ за год выросли почти на 30%.
За год число активных пользователей веб-версии и мобильных приложений Сбербанк Онлайн увеличилось почти в 1,5 раза и превысило 30 млн. При этом количество клиентов, использующих мобильные приложения, выросло в три раза и достигло 12,8 млн. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков от компании UsabilityLab.
«Сбербанк стремится стать банком, который задает стандарты платежей, переводов, электронной и мобильной коммерции», – подчеркнул Александр Торбахов.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.