Автор: admin
Дата: 11-06-2015, 17:18
11 июня 2015 года, Москва – Портфель ипотечных кредитов Сбербанк превысил 2 трлн руб., прирост с начала года составил 84 млрд руб., или 4% (данные на 1 мая 2015 года). Об этом сообщила директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова.
За четыре месяца 2015 года Сбербанк выдал 135 тыс. ипотечных кредитов объемом свыше 200 млрд руб. В среднем в месяц с начала года банк выдавал 52 млрд руб. Доля Сбербанка на рынке жилищного кредитования превысила 54%. В апреле клиенты Сбербанка подали почти 90 тыс. заявок на ипотеку. Рост числа заявок на ипотечные кредиты в апреле по сравнению с январем составил 128%.
Выдачи Сбербанка по программе «Ипотека с государственной поддержкой», стартовавшей в марте, составили 40,5 млрд руб. Благодаря запуску программы, доля строящегося жилья в выдачах жилищных кредитов в январе-апреле 2015 составила 38,1%, увеличилась на 7,6 п.п. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.
«Сбербанк отмечает восстановление спроса на ипотеку, при этом значительное влияние на рост выдач оказывает государственная поддержка», – отметила Наталья Алымова.
Начальник управления по работе с партнерами Сбербанка Николай Васев подвел промежуточные итоги работы инновационной онлайн-системы для партнеров Сбербанка в области жилищного кредитования «Партнер Онлайн». В настоящее время в системе зарегистрировано 27 тысяч компаний-партнеров Сбербанка и более 48 тысяч пользователей.
Через систему «Партнер Онлайн» поступает 37% заявок на получение ипотечных кредитов Сбербанка (на 13 п.п. больше, чем в 2014 году).
«Программа, запущенная в 2013 году, позволяет клиентам выбрать удобное отделение для сделки, получить одобрение кредитной заявки за два дня, а также одобрение выбранного объекта, без визита в банк, – отметил Николай Васев. – В числе преимуществ для партнеров Сбербанка – в частности, доступность системы 24х7, ее простота, веб-калькулятор с подбором условий, сокращающий время консультации клиента с 1,5 часов до 10 минут».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.