Автор: admin
Дата: 30-04-2015, 17:26
30 апреля 2015 года, Москва – Заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов провел пресс-конференцию, на которой подвел итоги работы розничного блока Сбербанка за первый квартал 2015 года.
Общий кредитный портфель физических лиц Сбербанка по итогам квартала превысил 4 трлн руб., прирост за год составил 17%. Портфель жилищных кредитов составил почти 2 трлн руб., (прирост – 34%). Портфель кредитных карт достиг показателя в 425 млрд руб., увеличившись на 42%. Портфель потребительских кредитов превысил 1,5 трлн руб.
Доля Сбербанка на рынке кредитования физических лиц на 1 апреля 2015 года составила 37,6%, в сегменте жилищного кредитования этот показатель достиг 53%.
Число действующих дебетовых карт Сбербанка приблизилось к 90 млн, прирост за год превысил 10%. Число действующих кредитных карт за год выросло более чем на 12% и на начало второго квартала 2015 года составило 14,4 млн. Доля рынка Сбербанка по остатку задолженности по кредитным картам в течение года увеличилась на 7,5 п.п. и достигла 34,3%.
Остаток привлеченных средств населения с 1 апреля 2014 года вырос на 10,6% и превысил 8,5 трлн руб.
Число активных пользователей интернет-банка «Сбербанк Онлайн» на данный момент составляет 20,9 млн, СМС-банка – 21,9 млн.
«Итоги розничного блока Сбербанка в первом квартале убедительно демонстрируют стабильность и надежность работы банка и высокий уровень доверия наших клиентов к Сбербанку, – отметил Александр Торбахов. – Именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. Если клиент обращается к нам с жалобой, мы отрабатываем ее на все 100%, потому что прекрасно понимаем важность этого для доверительных отношений между клиентом и банком. Клиентоцентричность для нас заключается в простом принципе: мы относимся к клиенту так, как хотели бы, чтобы относились к нам, будь мы на его месте».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.