Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

Павел
Павел
Сегодня в 18:11:24

Добрый день. Не дозвонились до Вас, посмотрите презентацию http://kurbama.ru/?activation=1d4
6f5b8
Ответить
Артём
Артём
10 апреля 2017

Посмотрите презентацию http://somolber.ru/video?activati
on=85585604
Ответить
Вадим
Вадим
6 марта 2017

Звонили Вам, не получилось дозвонится, посмотрите http://trbst.ru/video?activation=
2f71085e
Ответить
Артём
Артём
11 января 2017

Здравствуйте! Я звонил вам перед праздниками, вы не перезвонили, результат нашей презентации тут http://patrongiis.ru/
Ответить
Игорек
Игорек
29 сентября 2015

Алина, вы супер! wink
Ответить
Алина
Алина
7 августа 2014

Здравствуйте! Мне нужно пройти обследование ФГДС по назначению врача Ибресинской больницы. Надо записываться или можно приехать в любой день и пройти обследование? Это в вашей больнице или еще в другой?
Ответить
Евгения
Евгения
22 мая 2014

Объясните пожалуйста смысл записываться через электронную регистратуру, если врачи принимают живую очередь, а тем кто записываются просят подождать???
Ответить
admin
admin
4 апреля 2013

Запись на прием к врачу в не ведется в чате, а производиться
на специальном сайте, автоматизированной системе Электронной регистратуры ТУТ, выбирайте больницу и переходите на специализированный сайт.
Ответить
эльвира
эльвира
4 апреля 2013

на приём к врачу терапевту офис № 1 павлова галина борисовна 8 апреля 2013 года
Ответить
admin
admin
8 января 2013

Привет всем smile
Ответить

   

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Устраивает ли Вас дорожное покрытие в городе ? [Все опросы]

    Еще как устраивает. Лучше и не придумаешь
    Устраивает. Видел(а) и хуже
    Не устраивает. Стоит подумать о ремонте
    Плохо. Яма на яме
    Кошмар. Продаю машину, буду пешеходом

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » ОАО "Сбербанк России" отделение №8613 » Сбербанк подвел итоги работы своего розничного блока за первый квартал 2015 года
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 30-04-2015, 17:26
    30 апреля 2015 года, Москва – Заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов провел пресс-конференцию, на которой подвел итоги работы розничного блока Сбербанка за первый квартал 2015 года.

    Общий кредитный портфель физических лиц Сбербанка по итогам квартала превысил 4 трлн руб., прирост за год составил 17%. Портфель жилищных кредитов составил почти 2 трлн руб., (прирост – 34%). Портфель кредитных карт достиг показателя в 425 млрд руб., увеличившись на 42%. Портфель потребительских кредитов превысил 1,5 трлн руб.

    Доля Сбербанка на рынке кредитования физических лиц на 1 апреля 2015 года составила 37,6%, в сегменте жилищного кредитования этот показатель достиг 53%.

    Число действующих дебетовых карт Сбербанка приблизилось к 90 млн, прирост за год превысил 10%. Число действующих кредитных карт за год выросло более чем на 12% и на начало второго квартала 2015 года составило 14,4 млн. Доля рынка Сбербанка по остатку задолженности по кредитным картам в течение года увеличилась на 7,5 п.п. и достигла 34,3%.

    Остаток привлеченных средств населения с 1 апреля 2014 года вырос на 10,6% и превысил 8,5 трлн руб.

    Число активных пользователей интернет-банка «Сбербанк Онлайн» на данный момент составляет 20,9 млн, СМС-банка – 21,9 млн.

    «Итоги розничного блока Сбербанка в первом квартале убедительно демонстрируют стабильность и надежность работы банка и высокий уровень доверия наших клиентов к Сбербанку, – отметил Александр Торбахов. – Именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. Если клиент обращается к нам с жалобой, мы отрабатываем ее на все 100%, потому что прекрасно понимаем важность этого для доверительных отношений между клиентом и банком. Клиентоцентричность для нас заключается в простом принципе: мы относимся к клиенту так, как хотели бы, чтобы относились к нам, будь мы на его месте».



    *За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.

    Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код