Автор: admin
Дата: 26-05-2015, 18:28
26 мая 2015 года, г. Нижний Новгород. – В Волго-Вятском банке Сбербанка России состоялась церемония открытия новой площадки корпоративного Учебного центра по адресу: Нижний Новгород, ул. Костина, 6.
Теперь сотрудники банка смогут повышать свою квалификацию и уровень профессиональных компетенций не только у лучших тренеров, но и в лучших условиях. Так, если прежде у Учебного центра не было собственного помещения, то сейчас созданы самые комфортные условия для обучения, в том числе дистанционного (посредством видеоконференцсвязи). Аудитории оснащены специальным оборудованием, необходимым для проведения тренингов, семинаров и мастер-классов. В настоящее время ежедневно здесь могут обучаться до 200 человек: от специалистов массовых категорий до руководителей бизнес-подразделений банка. При этом в Центре используются самые современные технологии и методы обучения, которые существуют на рынке образовательных услуг (вебинары, мультимедийные курсы, индивидуальные занятия с преподавателями, групповая работа над проектами и пр.).
- Для Сбербанка обучение сотрудников является одним приоритетных инструментов, - подчеркнула директор Управления по работе с персоналом Волго-Вятского банка Сбербанка Оксана Гудис. – Так, в 2014 году при общей численности штата чуть более 21 тыс. человек бюджет на обучение составил 19 млн. рублей. Таким образом, вложения в развитие одного сотрудника исчисляются десятками тысяч рублей. Мы стремимся создать максимальные возможности развития и повышения квалификации для всех без исключения сотрудников банка, и тогда результат их работы однозначно окупит вложенные «инвестиции».
Гости праздника смогли сразу же оценить возможности нового Центра, приняв участие в мастер-классах: «Эффективная презентация», «Постановка цели по SMART», «Синергия успеха».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.