Автор: admin
Дата: 15-01-2015, 19:30
15 января 2015 года, г. Нижний Новгород. – В 2014 году клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка совершали через удаленные каналы обслуживания и в отделениях банка около 570 тысяч платежей в день. За прошедший год этот показатель вырос на 38%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России Игорь Краснов.
В частности, за минувший год количество платежей за ЖКХ увеличилось на 27%: ежедневно клиенты Волго-Вятского банка совершали, в среднем, порядка 134 тысяч транзакций.
В 2014 году Сбербанк лидировал на рынке платежей за сотовую связь, несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла всего около 3%. Количество платежей за сотовую связь в Волго-Вятском банке Сбербанка выросло на 49% (в среднем, около 330 тысяч транзакций в день).
Также неуклонно растет популярность автоплатежей через Сбербанк. Этой услугой на сегодняшний день пользуются более 850 тыс. клиентов Волго-Вятского банка, ежемесячно к ней подключается более 80 тыс. человек.
В 2014 году Сбербанк продолжил активно развивать дистанционные каналы обслуживания. Так, число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а через интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» – более чем в 2 раза (прирост +128%).
«Безналичные платежи – это быстро, удобно и безопасно, – подчеркнул Игорь Краснов. – В 2015 году развитие дистанционных каналов обслуживания, в частности, автоплатежей и мобильных приложений «Сбербанк Онлайн» для Сбербанка будет одним из приоритетных направлений».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.