Автор: admin
Дата: 22-01-2015, 16:56
21 января 2015 года, г. Нижний Новгород – В наступившем году в Волго-Вятском банке ОАО «Сбербанк России» завершается глобальный процесс перехода на новые IT-платформы, который реализуется в системе Сбербанка с 2011 года.
Главные задачи в рамках данного проекта - централизация и унификация разрозненных прежде процессов и систем. Теперь все отделения Сбербанка работают на единой IT-платформе, обеспечивающей клиентам круглосуточный доступ к банковским услугам независимо от территориальных особенностей.
За прошедший год на новую централизованную платформу было переведено 1880 подразделений Волго-Вятского банка. Если прежде частные клиенты могли совершать операции по вкладам исключительно в тех филиалах, где они были открыты, то теперь место не имеет значения. Вкладчики получили возможность перечислять денежные средства с одного счета вклада на другой, переводить деньги с депозита в валюте РФ на счет в валюте РФ другого человека, а также снимать средства в удобное для себя время в любом филиале Волго-Вятского банка.
Также значительно усовершенствованы возможности дистанционных банковских сервисов. Так, для частных клиентов большинство операций доступно в «Сбербанк Онлайн» (открытие и управление вкладами, переводы, оплата услуг и пр.). К услугам корпоративных клиентов – система дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая также позволяет оперативно осуществлять необходимые банковские операции: в частности, время зачисления средств на карты сотрудников через «Сбербанк Бизнес Онлайн» сократилось до 90 минут.
«Главная миссия работы нашего банка – не столько достижение высоких финансовых показателей, сколько максимальное удовлетворение потребностей клиентов, выстраивание с ними долгосрочных отношений. Таким образом, основным результатам IT-реформы стало значительное повышение качества сервиса», - подчеркнул заместитель председателя Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Алексей Ситнов.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.