File engine/modules/iChat/show.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
27 мая 2016 года, г. Владимир. – В рамках IV Владимирского экономического форума состоялось подписание первого в России электронного соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и Управлением федеральной налоговой службы (УФНС) по Владимирской области.
Процедура подписания отличалась от традиционной. Представители сторон –заместитель председателя Волго-Вятского банка-управляющий Владимирским отделением ПАО Сбербанк Тимофей Письмеров и руководитель Управления федеральной налоговой службы по Владимирской области Сергей Кошелев –поставили на документе не собственноручные, а электронные цифровые подписи (ЭЦП). При подписании была использована программа безбумажного документооборота от Сбербанка E-invoicing*.
26 мая 2016 года, Москва – Сбербанк открыл кредитную линию размером 1,4 млрд рублей агрохолдингу «ЮРМА» – крупнейшему сельскохозяйственному предприятию Чувашской Республики. Срок кредита – восемь лет.
«Кредит позволит холдингу провести реконструкцию и модернизацию производственных площадок и увеличить объемы производства», – отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.
25 мая 2016 года, Москва – Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в рейтинге функциональности банковских мобильных приложений от компании UsabilityLab.
В 2016 году компания UsabilityLab впервые провела исследование функциональности iOS-приложений 16 крупнейших российских банков. Результаты были представлены 25 мая на конференции «Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация».
25 мая 2016 года, г. Чебоксары. - В субботу, 28 мая, Сбербанк совместно с ведущими застройщиками приглашает всех желающих в ипотечный тур по бюджетным новостройкам. Стоимость предлагаемых в рамках тура квартир - от 827 тыс. руб. – это отличная возможность для приобретения недорогого жилья эконом-класса или выгодных инвестиций.
23 мая 2016 года, г. Чебоксары. - Сбербанк и АО "Спецавтохозяйство" запустили совместный проект по оплате вывоза мусора из частного сектора - теперь все клиенты могут оплачивать данную услугу, не выходя из дома. Для этого необходимо зайти в интернет-банк «Сбербанк Онлайн», в поиске написать "Спецавтохозяйство" или "Вывоз мусора". Затем необходимо нажать на строку с названием компании - "Спецавтохозяйство", ввести номер лицевого счета договора и оплатить данную услугу.
23 мая 2016 года, г. Чебоксары. - Сбербанк аккредитовал позицию 1.17 (застройщик ОАО «ИСКО-Ч») в микрорайоне «Новый город».
Аккредитация – это, в первую очередь, подтверждение банком добросовестности компании-застройщика. Приобретая жилье, аккредитованное в Сбербанке, будущий новосел может быть уверен, что дом будет сдан в срок и без лишних проблем.
24 мая 2016 г. – Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк (отделение «Банк Татарстан») одобрил сделку по предоставлению гарантий ООО «Спецстройсервис». Одобрены две банковские гарантии – на сумму по 465 млн. рублей каждая - на возврат авансового платежа, а также выполнения условий контракта. Банковские гарантии предоставляются в пользу дочерних компаний АО АК «Трансфнеть».
20 мая 2016 года, Казань – В Казанском метрополитене сразу на всех станциях появилась возможность оплаты проезда банковскими картами с бесконтактной технологией. Проект реализован в рамках соглашения «Безналичный Татарстан», которое заключили в 2015 году Сбербанк и Республика Татарстан. Партнером проекта выступила международная платежная система MasterCard.
20 мая 2016 года, – Сбербанк, Правительство Республики Татарстан и город Набережные Челны заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков, мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев и первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Максим Полетаев.
19 мая 2016 года, Москва – В первом квартале 2016 года клиентопоток в отделениях Сбербанка составил почти 170 млн человек, что на 9% больше аналогичного периода 2015 года. При этом ожидание в очереди не превышает 10 минут у 93% клиентов. Индекс удовлетворенности клиентов составил 9,3 балла (по десятибалльной шкале). Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.