Автор: admin
Дата: 20-05-2016, 15:32
20 мая 2016 года, Казань – В Казанском метрополитене сразу на всех станциях появилась возможность оплаты проезда банковскими картами с бесконтактной технологией. Проект реализован в рамках соглашения «Безналичный Татарстан», которое заключили в 2015 году Сбербанк и Республика Татарстан. Партнером проекта выступила международная платежная система MasterCard.
Бесконтактными ридерами оборудовано по одному турникету на всех 10-ти станциях. Для оплаты проезда пассажирам подземки необходимо всего лишь прикоснуться банковской картой (или другим устройством – часами, мобильным телефоном, брелоком, стикером и т.п.) с технологией бесконтактной оплаты к ридеру на турникете. Также с помощью любой банковской карты теперь можно приобрести проездные документы в кассах Казанского метрополитена. Это стало возможным благодаря их оснащению эквайринговыми терминалами Сбербанка. В скором времени возможность безналичной оплаты появится и для покупки жетонов в аппаратах рядом с кассами.
Технология бесконтактной оплаты картами оптимально подходит там, где особенно важна скорость обслуживания клиентов. Пассажирам не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах – достаточно использовать свою банковскую карту, по которой они делают и ежедневные покупки. Стоимость проезда при оплате прямо на турникете картой равна 25 рублей – цена разовой поездки в метро Казани.
Транспортным предприятиям инновация может помочь сократить операционные расходы. Внедрение технологии бесконтактной оплаты позволит перераспределить пассажиропоток, сократить очереди в кассы и снизить операционные риски.
С внедрением международных платежных технологий городская инфраструктура Казани становится все более удобной и дружественной для гостей города, в том числе приезжающих из других стран.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.