Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

File engine/modules/iChat/show.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Архив новостей

    Ноябрь 2023 (1)
    Июнь 2023 (1)
    Декабрь 2021 (3)
    Август 2021 (2)
    Март 2021 (3)
    Декабрь 2020 (2)

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Как долго Вы живете в городе? [Все опросы]

    Недавно переехал сюда
    более 5 лет
    более 10 лет
    более 20 лет
    более 30 лет
    с Рождения

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » ОАО "Сбербанк России" отделение №8613 » Сбербанк объявил о создании Мессенджера
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 12-05-2016, 14:09
    12 мая 2016 года, Москва – Сбербанк представил новый цифровой продукт – Мессенджер от Сбербанка. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США.

    Мессенджер от Сбербанка – это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.

    Одно из преимуществ Мессенджера – умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.

    Мессенджер от Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса – как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.

    «В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».

    Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте sberbankmessenger.com.



    *За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.

    Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код