Автор: admin
Дата: 11-09-2014, 03:02
10 сентября 2014 года, г. Нижний Новгород. – Сбербанк разработал и запустил в эксплуатацию мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн». Новый интернет-сервис доступен клиентам Сбербанка – владельцам iPhone, iPad, а также смартфонов и планшетов на базе Android.
Услуга предназначена специально для представителей малого бизнеса. Программа позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям круглосуточно контролировать свои счета, а также совершать платежи непосредственно с мобильных устройств. С помощью мобильного приложения клиент может проследить движение и распределение средств по счетам, увидеть проведенные операции, выписки, остатки за определенный период. Как и в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», в приложении можно создавать, подписывать и направлять в банк платежные поручения. Особо стоит отметить возможность проведения через данный сервис налоговых платежей - этот функционал уникален для российского рынка.
«Мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн – еще один важный шаг Сбербанка навстречу клиентам малого бизнеса. Удобный сервис позволяет предпринимателям значительно экономить время и контролировать свои финансовые дела круглосуточно, где бы они ни находились. Для этого достаточно иметь под рукой гаджет с доступом в интернет. Всего за три недели с момента запуска нового сервиса к нему подключились уже порядка 150 наших клиентов», - отметил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.
Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно бесплатно скачать из интернет-магазинов Google Play или App Store. После установки клиент назначает пароль для входа в него – цифровой четырехзначный код. При соблюдении элементарных правил безопасности проведение финансовых операций с помощью приложения надежно: за время работы системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» не было ни одного успешного факта мошенничества.
Полной веб-версией «Сбербанк Бизнес Онлайн» в настоящее время пользуются около 60 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.