Автор: admin
Дата: 2-12-2015, 22:24
2 декабря 2015 года, г.Москва. - Автолизинг от Сбербанка стал еще выгоднее. В офисах «Сбербанк Лизинг» и ПАО Сбербанк, обслуживающих корпоративных клиентов, стартовали новогодние акции лизинга на легковые машины. Программы скидок действуют на весь модельный ряд Renault и три модели Nissan - Almera, Sentra и Tiida.
Спецпредложения предназначены для микро, малого и среднего бизнеса. При этом предлагаются ставки удорожания от 0%, авансовый платеж – от 20%, и срок лизинга до 37 месяцев. Для получения автомобиля достаточно предоставить 6 стандартных документов. Одобрение по заявке принимается в течение 8 часов.
Например, автомобиль Nissan Almera (комплектация Welcome) с объемом двигателя 1,6 л (102 л.с.) и МКПП можно купить с ежемесячным платежом в 16 тыс. рублей, оплатив аванс в размере 25% от стоимости автомобиля, при среднегодовой ставке удорожания 5,9% и сроке лизинга 2 года. Выкупной платеж составит всего 1 тыс. рублей.
А новый Renault DUSTER (комплектация Authentique) с объемом двигателя 1,6л. и МКПП можно приобрести с ежемесячным платежом в размере 21,5 тыс. рублей, при авансе в 25%, сроке лизинга 24 мес. и годовом удорожании 5,9%. Выкупной платеж составит 1 тыс. рублей.
Акции действует до 31 марта 2016 года.
Подробную информацию о специальных условиях лизинга можно получить у клиентских менеджеров в офисах АО «Сбербанк Лизинг» и в отделениях по обслуживанию юридических лиц и предпринимателей ПАО Сбербанк, в регионах присутствия АО «Сбербанк Лизинг».
Компания «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. Входит в ТОП-3 крупнейших лизингодателей в рэнкинге от РА «Эксперт». Рейтинг кредитоспособности от РА «Эксперт» на уровне «А++» - «Исключительно высокий (наивысший) уровень финансовой устойчивости». Единственным акционером компании является ПАО Сбербанк. Региональная сеть АО «Сбербанк Лизинг» насчитывает более 40 филиалов в крупнейших городах России и дочерние компании в Казахстане, Украине и Беларуси.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.