Автор: admin
Дата: 15-07-2015, 14:47
15 июля 2015 года, Москва – Совокупный объем продаж экспресс-продуктов «Сбербанк Лизинг» в первом полугодии 2015 года превысил 2,9 млрд рублей. С начала года заключено новых договоров лизинга на сумму 55 млрд рублей, а текущий лизинговый портфель сейчас более 342 млрд рублей.
Сбербанк и «Сбербанк Лизинг» активно поддерживают лизинговые проекты малого и микробизнеса. Банк и его дочерняя компания предоставляют специальные условия финансирования по новым сделкам при господдержке от Минпромторга России. Клиенты получают одобрение по заявкам за 8 часов на основании всего 6 видов документов. При этом выделяется до 24 млн рублей на сделку и до 10 млн рублей – на один предмет лизинга. Клиентам, приобретающим автотранспорт, предоставляется скидка при уплате аванса до 10% от цены транспортного средства. В реализации лизинговых экспресс-продуктов в сети Сбербанка участвуют 1,5 тыс. клиентских менеджеров банка.
«Лизинговые экспресс-решения «Сбербанк Лизинг» бизнеса становятся еще более доступными и гибкими в связи с внедрением новых продуктов, – отметил и.о. генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царёв. – Компания расширяет возможности по установлению сроков договора лизинга и размера авансового платежа, а также серьезно увеличивает номенклатуру видов транспорта и техники, по которым предоставляется финансирование».
ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг России с 1993 года. Входит в ТОП-3 крупнейших лизингодателей в рэнкинге от РА «Эксперт». Рейтинг кредитоспособности от РА «Эксперт» на уровне «А++» – «исключительно высокий (наивысший) уровень финансовой устойчивости». Единственным акционером компании является ОАО «Сбербанк России». Региональная сеть ЗАО «Сбербанк Лизинг» насчитывает 60 филиалов в крупнейших городах России и дочерние компании в Казахстане, Украине и Беларуси.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.