Автор: admin
Дата: 1-12-2015, 17:47
1 декабря 2015 года, Москва – Сбербанк принял участие в круглом столе «Государственная политика. Меры государственной поддержки легкой промышленности», который прошел в рамках II российского форума «Легкая промышленность».
Сбербанк рассказал о возможностях поддержки крупных и средних предприятий. Речь идет о финансировании, участии банка в программах господдержки, расчетных дистанционных услугах, управлении финансовыми потоками, онлайн-продуктах, лизинге, факторинговой программе, новых отраслевых решениях и электронных решениях для бизнеса.
Сбербанк применяет отраслевой подход к анализу бизнеса клиента, учитывая специфику каждой отдельной отрасли. Сейчас кредитный портфель Сбербанка предприятиям легкой промышленности составляет 60 миллиардов рублей, услугами Сбербанка пользуются 5 000 представителей отрасли.
Сбербанк активно использует инструменты государственной поддержки в интересах бизнеса клиента. В частности, банк принимает участие в государственной программе в рамках Постановления № 1044 «Об утверждении программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории РФ на основе проектного финансирования». В рамках программы клиент получает пониженную процентную ставку по кредиту и государственную гарантию на 25% от суммы кредита.
Кроме того, Сбербанк сотрудничает с Фондом развития промышленности, который предоставляет целевые займы для реализации инвестпроектов, а также с Корпорацией по развитию малого и среднего бизнеса (МСП). Принимая на себя часть финансовых рисков предпринимателей, кредитных рисков банка, Корпорация МСП расширяет возможности субъектов МСП в получении кредитных ресурсов и стимулирует улучшение условий банковского кредитования.
II российский форум «Легкая промышленность» проходит в Москве с 30 ноября по 1 декабря 2015 г. Форум, в котором участвуют ведущие предприятия текстильной и лёгкой промышленности, организован Минпромторгом России.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.