Автор: admin
Дата: 9-09-2015, 12:19
9 сентября 2015 года, Нижний Новгород – Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк за январь-август 2015 года предоставил клиентам малого и среднего бизнеса более 1300 кредитов. Общая сумма кредитования составила около 30 млрд. рублей
Совокупный кредитный портфель малого и среднего бизнеса в Волго-Вятском банке Сбербанка превысил 100,7 млрд. рублей (на 01.09.2015).
«Клиентов малого и среднего бизнеса интересует, как правило, краткосрочное кредитование, поскольку по «коротким» деньгам ставки ниже. Средний срок кредитования предприятий реального сектора экономики в нашем банке сейчас составляет 1,5-2 года. В настоящий момент это объективно самое выгодное для предпринимателей соотношение цены кредитного продукта и сроков займа. Есть новости и по долгосрочному кредитованию: для предприятий с годовой выручкой до 60 млн. руб. банк выпустил новый кредит «Экспресс под залог» на срок до трех лет на развитие бизнеса без подтверждения целевого использования. Кредит выдается по упрощенной технологии под залог оборудования или недвижимости. При недостатке обеспечения возможно оформление гарантии АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Клиенты, имеющие положительную кредитную историю в банке, могут рассчитывать на снижение ставки по кредиту на 1,5 процентных пункта», - отметил директор управления продаж малому бизнесу Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Андреев.
Кроме того, в 2015 году более 9 тысяч предпринимателей открыли расчетные счета в Волго-Вятском банке, воспользовавшись сервисом по резервированию номера расчетного счета через сайт Сбербанка.
Сервис «
Онлайн-резервирование расчетного счета» позволяет получить номер счета в среднем за три минуты. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить заявление на сайте банка, указать ОГРН и оставить контактные данные. Сразу после резервирования счета Сбербанк готов принимать денежные средства в пользу клиента.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.