Автор: admin
Дата: 10-09-2015, 16:15
10 сентября 2015 года, г. Нижний Новгород. – Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Сергей Мальцев принял участие в пленарном заседании в рамках четвертого Международного бизнес-саммита, который проходит на Нижегородской ярмарке с 9 по 11 сентября под девизом «Россия: в будущее вместе!».
Доклад Сергея Мальцева был посвящен перспективам развития отечественного банкинга. «Будущее банковской и финансовой сферы – за дистанционными сервисами. Высокий ритм жизни и острая нехватка времени стимулируют потребителя на поиск гибких решений, позволяющих получать услуги из любой точки земного шара, в любой ситуации, в любое время. Растет доля «самостоятельных» клиентов, предпочитающих пользоваться цифровыми каналами без посещения отделений банка. По прогнозам, в течение ближайших двух лет количество людей, использующих дистанционное банковское обслуживание, удвоится. Сегодня Сбербанк является лидером по инвестициям в цифровые сервисы, и мы готовимся совершить в этой сфере настоящий технологический прорыв», – подчеркнул Сергей Мальцев.
Платежные системы нового поколения (оплата банковских и пр. услуг, обмен валюты с помощью мобильного телефона), геолокация (позволяет с помощью смартфона определять географическое местоположение и точные координаты людей или банковских объектов), мобильные банковские приложения на основе искусственного интеллекта, идентификация личности клиента по цифровой подписи – это далеко не полный перечень тех революционных инноваций, которые в ближайшие годы ожидают клиентов Сбербанка.
Также Сергей Мальцев дал интервью в прямом эфире в студии ТК «Купол», которая была оборудована в одном из павильонов Нижегородской ярмарки. Он рассказал о самых востребованных банковских продуктах для физических и юридических лиц, а также о последних новинках, которые Сбербанк предлагает своим клиентам.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.