Автор: admin
Дата: 1-09-2015, 12:56
1 сентября 2015 года, Нижний Новгород. – Среди клиентов Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк одним из самых популярных дистанционных сервисов является Автоплатеж.
Так, через «Автоплатеж за сотовую связь» клиенты банка ежемесячно пополняют баланс мобильных телефонов в среднем на 270 млн. рублей. С января по август 2015 года объем платежей за сотовую связь в через канал Автоплатеж увеличился на 13% - с 14,6 до 16,6%.
«Автоплатеж за сотовую связь» – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, сервиса «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.
Кроме того, активно развивается сервис «Автоплатеж ЖКХ». Объем платежей через этот канал в Волго-Вятском банке ПАО «Сбербанк» увеличился в два раза и составляет 5,4% от общего объема платежей населения за коммунальные услуги через различные сервисы Сбербанка. Ежемесячно около 230 млн. рублей клиенты банка оплачивают именно через «Автоплатеж ЖКХ». С начала 2015 года к этому сервису подключились более 320 тысяч клиентов Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк.
Автоплатеж ЖКХ позаботится о регулярной и своевременной оплате ваших счетов за ЖКХ, телефон, интернет и другие услуги, при этом информируя вас обо всех этапах платежа: от определения суммы списания до его результата.
«Популярность автоплатежей от Сбербанка неслучайна. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому пытаемся избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей», - прокомментировал директор управления «Банк XXI» Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Игорь Краснов.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.