Автор: admin
Дата: 29-05-2015, 16:51
29 мая 2015 года, Москва – Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф выступил на годовом общем собрании акционеров Сбербанка.
«Мы прожили, наверное, один из самых трудных годов за все время с 2008 года, – отметил Герман Греф в начале своего выступления. – Однако мы оказались готовы к текущему кризису гораздо лучше, чем в 2008 году. В результате 2014 год можно считать успешным для Группы Сбербанк. Прибыль одного Сбербанка составила более двух третей прибыли всего российского банковского сектора. При этом Сбербанк остается одним из самых рентабельных банков Европы. Самое главное – мы смогли сохранить капитал Группы, причем сделали это, не прибегая к помощи государства».
Важнейшим элементом стратегии Сбербанка Герман Греф назвал технологический прорыв: «Мы ориентируемся на планку, которую ставят мировые лидеры цифровых технологий. Банкам нужно бежать, чтобы догонять этих лидеров. Мы должны иметь бесперебойно работающий конвейер инноваций».
«С клиентом на всю жизнь» – так в стратегии обозначено наше стремление к улучшению клиентского опыта и оказанию комплексных услуг, – напомнил Герман Греф. – Мы рассматриваем жалобы как ключ к совершенствованию качества нашего сервиса».
«Наш главный ресурс – это наша команда, – подчеркнул Герман Греф. – В Группе Сбербанк работает более 300 тысяч человек, в том числе 35 тысяч руководителей всех уровней. Это огромная цифра. Столько руководителей, разделяющих наши ценности, на рынке не найти. Наша задача – выращивание лидеров внутри Сбербанка».
В заключение Герман Греф поблагодарил акционеров Сбербанка: «Я благодарен вам, уважаемые акционеры, что даже в непростое время вы верите в нашу работу. Кризис – время возможностей, когда люди более восприимчивы к переменам и больше готовы меняться. Это самое подходящее время, чтобы заложить основы долгосрочной жизнеспособности банка».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.