Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

File engine/modules/iChat/show.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Архив новостей

    Ноябрь 2023 (1)
    Июнь 2023 (1)
    Декабрь 2021 (3)
    Август 2021 (2)
    Март 2021 (3)
    Декабрь 2020 (2)

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Как долго Вы живете в городе? [Все опросы]

    Недавно переехал сюда
    более 5 лет
    более 10 лет
    более 20 лет
    более 30 лет
    с Рождения

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » ОАО "Сбербанк России" отделение №8613 » Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 15-04-2015, 17:08
    15 апреля 2015 года, Москва – По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

    На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

    «Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя, и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.



    *За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.

    Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код