Автор: admin
Дата: 19-02-2015, 21:00
19 февраля 2015 года, Москва – Доля Сбербанка на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла почти на 2,5% и на 1 января 2015 года вплотную приблизилась к 36%. Доля банка в сегменте оплаты ЖКК за год продемонстрировала еще более существенный рост – с 32,2% до 36%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за первые десять месяцев 2014 года увеличилась более чем на 2% и достигла 45,8%. Об этом сообщил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов, рассказавший на пресс-конференции об итоги работы розничной сети Сбербанка в 2014 году.
Всего в 2014 году Сбербанк переформатировал 1385 отделений, из них 1259 обычных, 28 ВИП-отделений, 98 офисов самообслуживания и мини-офисов. Кроме того, в 2014 году банк открыл 301 новое отделение.
На 1 января 2015 года розничная сеть Сбербанк насчитывала почти 6000 точек обслуживания нового формата. Для сравнения – год назад их число составляло 4612.
Доля переформатированных отделения в городах-миллионниках на конец 2014 года составила 66%, при этом на конец 2013 года этот показатель составлял 51%. К концу 2014 года 75% розничной сети Сбербанка в крупных городах (100 тыс. жителей и более) переформатировано, подчеркнул спикер.
Общий клиентопоток в розничной сети Сбербанка в 2014 году составил 866 млн клиентов (в том числе в отделениях, оснащенных системой управления очередью, – 667 млн клиентов). Эти показатели существенно выше, чем в 2013 году: общий клиентопоток – 649 млн, в отделениях с системой управления очередью – 494 млн.
«В 2014 году розничная сеть Сбербанка показала высокую надежность, стабильность и большой потенциал к устойчивому развитию, – отметил Анатолий Попов. – Клиенты Сбербанка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к Сбербанку, включая его розничные продукты и услуги».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.