Автор: admin
Дата: 26-02-2015, 10:52
26 февраля 2015 года, Чебоксары. – По данным Чувашского отделения Сбербанка, количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) в настоящее время составляет 703 ед.
В среднем, ежемесячно через банкоматы Сбербанка в Чувашии совершается около 3,7 млн. операций. Самой востребованной среди клиентов является выдача наличных (43% от общего количества операций). При этом 7% приходится на взнос наличных, 4% - на переводы, около 21% - на платежи, 0,4% - операции по вкладам и 25% - информационные операции). Нужно отметить, что общее количество операций за последний год выросло на 12%.
Специалисты банка проводят постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, в том числе в сельской местности, направленную на сохранение доступности банковских услуг.
«Мы постоянно улучшаем качество работы нашей сети, внедряем новые форматы сервиса в удаленных населенных пунктах, например, передвижные пункты кассового обслуживания, устанавливаем терминалы по приему к оплате банковских карт в сельских магазинах», - отмечает начальник отдела «Банк XXI» Чувашского отделения Сбербанка Василий Лялин.
В 2015 году будет продолжена работа по повышению доступности и работоспособности сети терминалов Сбербанка в Чувашской Республике, открытию круглосуточных зон самообслуживания при офисах банка. В марте т.г. планируется запуск миниофиса с зоной самообслуживания в ТЦ «Мега-Молл» в г. Чебоксары.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.