Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

File engine/modules/iChat/show.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Архив новостей

    Ноябрь 2023 (1)
    Июнь 2023 (1)
    Декабрь 2021 (3)
    Август 2021 (2)
    Март 2021 (3)
    Декабрь 2020 (2)

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Устраивает ли Вас дорожное покрытие в городе ? [Все опросы]

    Еще как устраивает. Лучше и не придумаешь
    Устраивает. Видел(а) и хуже
    Не устраивает. Стоит подумать о ремонте
    Плохо. Яма на яме
    Кошмар. Продаю машину, буду пешеходом

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » ОАО "Сбербанк России" отделение №8613 » Сбербанк в Чувашии обслуживает около 700 банкоматов и платежных терминалов
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 26-02-2015, 10:52

    26 февраля 2015 года, Чебоксары. – По данным Чувашского отделения Сбербанка, количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) в настоящее время составляет 703 ед.

    В среднем, ежемесячно через банкоматы Сбербанка в Чувашии совершается около 3,7 млн. операций. Самой востребованной среди клиентов является выдача наличных (43% от общего количества операций). При этом 7% приходится на взнос наличных, 4% - на переводы, около 21% - на платежи, 0,4% - операции по вкладам и 25% - информационные операции). Нужно отметить, что общее количество операций за последний год выросло на 12%.

    Специалисты банка проводят постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, в том числе в сельской местности, направленную на сохранение доступности банковских услуг.

    «Мы постоянно улучшаем качество работы нашей сети, внедряем новые форматы сервиса в удаленных населенных пунктах, например, передвижные пункты кассового обслуживания, устанавливаем терминалы по приему к оплате банковских карт в сельских магазинах», - отмечает начальник отдела «Банк XXI» Чувашского отделения Сбербанка Василий Лялин.

    В 2015 году будет продолжена работа по повышению доступности и работоспособности сети терминалов Сбербанка в Чувашской Республике, открытию круглосуточных зон самообслуживания при офисах банка. В марте т.г. планируется запуск миниофиса с зоной самообслуживания в ТЦ «Мега-Молл» в г. Чебоксары.



    *За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.

    Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код