Автор: admin
Дата: 7-08-2014, 00:41
06 августа 2014 года, Чебоксары. – В целях повышения технической доступности устройств самообслуживания для клиентов банка Чувашское отделение №8613 ОАО «Сбербанк России» провело совещание с представителями обслуживающей сервисной организации по вопросам работоспособности сети устройств самообслуживания.
Основное внимание на мероприятии было уделено текущим вопросам по повышению работоспособности УС, были достигнуты договоренности относительно порядка оперативного взаимодействия обслуживающих служб, а также решен ряд вопросов, позволяющих увеличить техническую доступность УС.
Участники совещания отметили, что проведение данного мероприятия на регулярной основе позволит своевременно выявлять и находить совместные пути решения проблемных ситуаций, что в конечном итоге существенно повысит качество обслуживания клиентов.
По состоянию на 1 августа 2014г. общее количество устройств самообслуживания Сбербанка в Чувашской Республике составило 780 единиц (526 банкоматов и 254 информационно-платежных терминалов).
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.