Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

Павел
Павел
Сегодня в 18:11:24

Добрый день. Не дозвонились до Вас, посмотрите презентацию http://kurbama.ru/?activation=1d4
6f5b8
Ответить
Артём
Артём
10 апреля 2017

Посмотрите презентацию http://somolber.ru/video?activati
on=85585604
Ответить
Вадим
Вадим
6 марта 2017

Звонили Вам, не получилось дозвонится, посмотрите http://trbst.ru/video?activation=
2f71085e
Ответить
Артём
Артём
11 января 2017

Здравствуйте! Я звонил вам перед праздниками, вы не перезвонили, результат нашей презентации тут http://patrongiis.ru/
Ответить
Игорек
Игорек
29 сентября 2015

Алина, вы супер! wink
Ответить
Алина
Алина
7 августа 2014

Здравствуйте! Мне нужно пройти обследование ФГДС по назначению врача Ибресинской больницы. Надо записываться или можно приехать в любой день и пройти обследование? Это в вашей больнице или еще в другой?
Ответить
Евгения
Евгения
22 мая 2014

Объясните пожалуйста смысл записываться через электронную регистратуру, если врачи принимают живую очередь, а тем кто записываются просят подождать???
Ответить
admin
admin
4 апреля 2013

Запись на прием к врачу в не ведется в чате, а производиться
на специальном сайте, автоматизированной системе Электронной регистратуры ТУТ, выбирайте больницу и переходите на специализированный сайт.
Ответить
эльвира
эльвира
4 апреля 2013

на приём к врачу терапевту офис № 1 павлова галина борисовна 8 апреля 2013 года
Ответить
admin
admin
8 января 2013

Привет всем smile
Ответить

   

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Как часто Вы посещаете этот сайт? [Все опросы]

    первый раз
    почти каждый день
    примерно раз в неделю
    примерно раз в месяц
    от случая к случаю

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » ОАО "Сбербанк России" отделение №8613 » Сбербанк призывает граждан быть бдительными и не реагировать на «липовые» SMS-сообщения, маскирующиеся под сообщения банка
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 21-11-2014, 20:47

    Изначально мошенники не знают, какая карта и какого банка есть у клиента, сколько на ней средств - все это владелец сообщает им сам в ответ на умело задаваемые вопросы. Поскольку Сбербанк является крупнейшим эмитентом банковских карт в России, вероятность получения мошеннического SMS-сообщения его клиентами существенно выше, чем клиентами других банков.

    Мошенники обычно распространяют сообщения о блокировке карты или якобы совершенном переводе средств, а потом люди сами выходят на контакт с мошенниками по указанному в сообщении телефону. Перезвонившему по этому номеру держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмены перевода и т.п. (в зависимости от содержания SMS). Для этого предлагается подойти к ближайшему банкомату и перезвонить на указанный в SMS номер телефона. Далее, слепо следуя получаемым по телефону инструкциям, люди сами переводят средства на электронные кошелки, банковские карты или телефоны мошенников.

    Как же отличить мошенников от реальных банковских сотрудников и не попасть впросак? «Запомните: банк же при рассылке SMS клиентам всегда обращается адресно (как правило, по имени-отчеству клиента), в сообщении от имени Сбербанка указываются последние цифры номера карты держателя, чего мошенники сделать не могут. При необходимости связаться с банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении. Это позволяет легко отличать сообщения банка от мошеннических SMS».

    Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о "взломе" банковской системы и об утечке баз "карточных" клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад, фальшивое сообщение могут получить даже граждане, вообще не имеющие банковских карт.



    *За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.

    Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код