Автор: admin
Дата: 3-09-2013, 18:18
Представители Сбербанка выступили экспертами в рамках круглого стола «Безопасность при использовании банковских карт», организованного Администрацией Калининского района г.Чебоксары.
Начальник управления безопасности Чувашского отделения Сбербанка Родион Афанасьев рассказал участникам мероприятия – активным жителям района о том, как обезопасить себя и свои денежные средства при использовании банковских карт, а представители Сбербанка раздали всем присутствующим соответствующие памятки.
• Никому ни при каких обстоятельствах не сообщайте номер карты, pin-код, и код безопасности
• Исключите свободный доступ к карте и pin-коду посторонних лиц
• Не храните информацию о pin-коде, вместе с картой (в одном кошельке, в одной сумке), не записывайте pin-код на карту.
• При получении sms-сообщений сомнительного характера ни в коем случае не сообщайте информацию о себе, о номере карты, pin-коде и коде безопасности, не выполняйте просьбы о перечислении денег.
• Обязательно всегда прикрывайте свободной рукой pin-код , набираемый банкомате или в ином платежном терминале
• Никому не передавайте свою карту ни под каким предлогом
• Не используйте карту, на которой хранятся ваши деньги для расчетов в internet.
• Не размещайте информацию о номере банковской карты в открытых источниках
• Обеспечьте своевременное отключение услуги «мобильный банк» от старого номера мобильного телефона при переходе на новый номер, либо при утрате мобильного телефона (sim-карты).
Заместитель управляющего Чувашским отделением Сбербанка Артем Пищик, подводя итоги встречи, отметил: «Вопросы безопасности и сохранности средств наших клиентов – важнейшая задача Сбербанка. Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы использование банковских карт для наших клиентов было не только удобным, но и удобным и надежным финансовым инструментом».
Помните, банковская карта – это ваш личный кошелек!
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.