25 января 2013 года в Центральной библиотеке города Канаш состоялась телефонная «Прямая линия» по теме: «Все вопросы о ЖКХ» с участием: А.С. Зайцева – заместителя главы администрации города Канаш по вопросам ЖКХ, Ю.Л. Кацеленбогена – директора ООО «УК Водоканал», А.С. Кранцова – начальника отдела энергетики, Н.Я. Тимофеева – технического директора ООО УК «Центральный», «Заводской», «Западный», «Восточный», «Северный», Н.В. Мочаловой – бухгалтера расчетной группы ООО УК «Заводской», Е.Г. Анисимовой – начальника абонентского отдела МП «УК ЖКХ».
С 16.00 до 18:00 часов по телефону 2-08-84 руководители коммунальных служб и управляющих компаний отвечали на звонки горожан.
Как оказалось, сегодня канашцы больше всего озабочены вопросами оплаты за электроэнергию по строке ОДН, некачественной поставки тепла, благоустройства придомовых территорий.
От жителей города поступили следующие вопросы: Почему за январь я получил большие начисления за электроэнергию по строке ОДН? (Ул. Разина, д.13); Много лет в квартире холодно. Когда устранять неполадки? (ул. Разина, д.9); Хочу пожаловаться на шум, исходящий из магазина «Домострой». Прошу принять меры (ул. Разина, д.10); В связи завоздушиванием магистральных сетей отопления в течение 3 – х дней тепло подавалось с перерывами. Будет ли производиться перерасчет? (ул. К. Маркса, д.7); Знаю, что человек не живет в квартире, потребления электроэнергии нет по счетчику. Однако начисление ОДН производиться. Правомерно ли это?; Почему начисление ОДН производиться от площади квартиры?; Прошу устроить стоянку автомашин на зимний период между домами ул. Машиностроителей №30 , 31, 32, 37; Прошу проверить наличие электросчетчиков у организаций: «Магнит ТВ» «Ростелеком» и «Телеком Плюс», расположенных в доме №30 по ул. Машиностроителей?; Почему на республиканском портале «ЖКХ» нет сайта МП «УК ЖКХ» г. Канаш?
По некоторым вопросам жители города сразу же получили ответы и разъяснения, а проблемы, требующие детального рассмотрения и решения, фиксировались и ставились на контроль. Ни одно обращение не осталось без внимания.
В ходе телефонной «Прямой линии» поступило: 10 звонков и было задано 11 вопросов. Индивидуальную консультацию получили: 7 человек.