В политехнической школе прошла декада математики. Цель предметной Декады – повысить интерес школьников к изучению предмета, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. Учителем математики Макеевой Л.П. накануне был вывешен план мероприятий, с которым все учащиеся могли ознакомиться заранее. Первые дни декады были посвящены выпуску стенгазет с интересными заданиями, познавательным материалом и изготовлению плакатов с высказываниями о математике и математиках. Все эти работы творческой группы из двадцати школьников украсили рекреацию школы. С рассказом об областях применения математики девятиклассники выступили перед семиклассниками. Занимательный урок геометрии «Теорема Пифагора» прошел в восьмых классах. Учащиеся узнали всё о Пифагоре и его теореме, от строгого математического доказательства до легенд и сами попробовали применить самую известную теорему в задачах с практическим содержанием. В течение декады школьники составляли математические кроссворды, придумывали сюжетные задачи с красочными иллюстрациями, выполняли творческие задания. Все это дало возможность лучше и глубже узнать предмет, найти в нём для себя что-то новое и неожиданное. При проведении таких мероприятий учитель старается создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали моменты удивления, заинтересованности, увлеченности. Мероприятия позволяют учащимся глубже понять роль математики в жизни человека. В заданиях для состязаний, конкурсов, викторин содержался разнообразный материал, различные задачи. Учитывались и возрастные особенности учащихся, и уровень математической подготовки классов, была продумана система оценивания и выставления баллов за каждое выполненное задание. В течение всей декады каждый ученик набирал баллы за задания, которые находились на «дереве задач» (за правильно решенную задачу, головоломку или правильно отгаданный кроссворд, и т.д.) Задания на «дереве задач» ежедневно обновлялись. Радостно было видеть, как ученики толпились у «дерева задач», решали задания на сообразительность, отгадывали ребусы. После проведения декады многие ребята признали, что математика – это не только сложный для изучения школьный предмет, но увлекательная, интересная и совсем не скучная наука.