13 июля 2016 года, г. Чебоксары. - Чувашское отделение Сбербанка приглашает желающих принять участие в проекте для блогеров, журналистов, PR-специалистов и предпринимателей.
Мероприятие состоится 15 июля в Центре развития бизнеса по адресу: г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 22 (2 этаж, конференц-зал). Начало в 16.00.
Конференция медиагероев - это обмен опытом среди тех, кто ежедневно пишет умопомрачительные тексты, делает головокружительные фотоснимки, разрабатывает невероятный дизайн, снимает и монтирует крутые видео. А также для тех, кто ежедневно с этими «супергероями» встречается в своей работе — PR-менеджеры, маркетологи, владельцы бизнеса.
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы продвижения собственного блога в регионе, новые тренды в этом направлении, тонкости поиска партнеров, в том числе в бизнес-среде.
Спикерами конференции станут:
- Марина Ионаускайте (г. Красноярск) с темой «Продвижение аккаунта в инстаграме в эпоху нового ранжирования». Марина - автор и преподаватель курсов, тренингов по новым медиа и цифровым коммуникациям. Она куратор и преподаватель курсов «Журналист в Digital» и «Бренд-журналистика» в школе ИКРа. Сооснователь интернет-проектов
FamilySpace.ru и
Filmoshkola.ru. Марина - постоянный автор рубрики о новых медиа в журнале «Журналист» («Лучший автор 2015 года»), эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) и «Фонда Горчакова». Ведет блоги в
ЖЖ и
Instagram.
- Максим Корнев (г. Москва) с презентацией "Мессенджеры: зачем они блогерам?». Максим — медиа-аналитик, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института массмедиа РГГУ, консультирует СМИ и другие компании в
MediaToolbox, пишет про новые медиа в журнале “Журналист” и делает образовательный медиапроект
filmoshkola.ru-Татьяна Магера (г. Москва) с выступлением "Мероприятия для блогеров и с блогерами. Как бизнесу найти контакт с блогером». Татьяна работает в Департаменте маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк, курирует направление по работе с блогосферой.
Участие в мероприятии бесплатное, обязательна регистрация на
таймпаде.