Автор: admin
Дата: 24-03-2016, 12:46
24 марта 2016 года – В отделении «Банк Татарстан» ПАО Сбербанк прошла "Неделя финансовой грамотности". Лучшие ученики гимназии №11 Советского района г. Казани смогли посетить центральный офис Сбербанка и познакомиться со всей «банковской кухней» изнутри.
На познавательной экскурсии «Жизнь банка изнутри» старшеклассники узнали, как устроен банк и как здесь организована ежедневная работа. Ребята были приятно удивлены, какие условия здесь созданы для сотрудников – это комфортная и светлая столовая, просторный бассейн и спортзал, актовый зал. «Здесь, правда, можно жить!» - восторженно перешептывались школьники, оглядывая комнату отдыха с массажными креслами и бассейн. Также школьники посмотрели, как устроен банкомат изнутри, пообщались со специалистами банка и прошли в банк по индивидуальным пропускам, оценив работу службы безопасности Сбербанка.
Сбербанк уделяет большое внимание развитию финансовой грамотности населения и реализует собственную коммуникационную программу, направленную на повышение финансовой грамотности различных возрастных сегментов. В рамках коммуникационной программы Сбербанка по повышению финансовой грамотности в сентябре 2014 года был запушен информационно-образовательный портал «Финансы просто». За год портал посетили более 1,4 млн. уникальных пользователей. В регионах России на регулярной основе проводятся семинары для пенсионеров «Клуб новых возможностей», на которых приглашенным слушателям в доступной и интерактивной форме на примерах из жизненных ситуаций рассказывают о банковских продуктах, а также учат пользоваться современными дистанционными каналами банковского обслуживания. Для молодежи был организован он-лайн курс лекций об основах финансовой системы современного общества «Инвестиции в будущее». Для детей Сбербанк открыл свои представительства в детских городах профессий Мастерславль (Москва) и Кидбург (Санкт-Петербург), где проводятся дни финансовой грамотности для учащихся начальной и средней школы.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.