Автор: admin
Дата: 8-02-2016, 12:36
8 февраля 2016 года, г. Нижний Новгород – С 8 февраля по 20 марта 2016 года в Волго-Вятском банке ПАО Сбербанк проводится акция "1000 бонусов СПАСИБО за Автоплатеж ЖКХ".
Для участия в акции необходимо до 20 марта 2016 г. подключить услугу "Автоплатеж" к своей карте Сбербанка для регулярной и своевременной оплаты услуг ЖКХ. Это можно сделать самостоятельно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» или обратиться к консультанту в любом отделении банка.
Кроме того, в период действия акции необходимо совершить при помощи "Автоплатежа" хотя бы одну оплату жилищно-коммунальных услуг на сумму от
500 рублей.
"После подключения услуги "Автоплатеж ЖКХ" вам больше не придется помнить о регулярной оплате коммунальных услуг. Необходимая сумма будет списываться в определенный день с вашей банковской карты. При этом за день до списания вам будет приходить соответствующее SMS-сообщение от банка, после чего нужно будет только подтвердить платеж или отменить его, отправив код платежа на номер 900", - пояснил заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Акимов.
По итогам акции 500 участников получат 1000 бонусов СПАСИБО*. Период определения победителей и вручение подарков - с 20 марта до 20 апреля 2016 г.
С подробными правилами акции можете ознакомиться на сайте Сбербанка в разделе
Выгодно для вас.
* Получить призы по акции могут только участники бонусной программы «СПАСИБО от Сбербанка». Сбербанк начисляет бонусы СПАСИБО за каждую покупку, оплаченную картой, в магазинах по всему миру. 1 СПАСИБО = 1 рублю скидки в магазинах-партнерах. Партнерами программы являются более 300 ведущих компаний в своих категориях, и их число постоянно растет. Зарегистрироваться в бонусной программе "СПАСИБО от Сбербанка" можно с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн», банкомата или услуги «Мобильный банк». За подключение и участие в программе комиссия не взимается .
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.