Автор: admin
Дата: 19-10-2015, 16:52
19 октября 2015 года, Москва – Сбербанк запустил спецпроект, направленный на продвижение молодежной карты с использованием интеграции в популярный молодежный офф-лайн квест «Игры разума» от оператора квестов «Клаустрофобия» в Москве.
Помимо этого дополнительной частью проекта является онлайн-квест – игра в стиле «найти предметы». В игре пользователю необходимо пройти три уровня, в каждом из которых нужно выполнить задания, раскрывающие преимущества молодежной карты Сбербанка. Промо страница расположена по адресу:
www.prostoquest.phobia.ru Между участниками проекта будет разыграно 84 билета на любой квест.
Молодежная карта Сбербанка – это карта, с которой молодые клиенты могут покупать больше благодаря улучшенной бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Эксклюзивно для владельцев этой карты начисляются повышенные бонусы СПАСИБО (до 10%) в популярных у молодежи кафе, ресторанах и интернет-магазинах, список которых можно посмотреть на молодежном сайте
www.sberbank.ru/young. Клиенты могут тратить бонусы у этих же партнеров на новые покупки.
На Молодежную карту распространяются также стандартные условия программы «Спасибо от Сбербанка».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.