Автор: admin
Дата: 6-10-2015, 13:55
6 октября 2015 года, г. Нижний Новгород. - С начала 2015 года Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк застраховал средства корпоративных клиентов на валютном рынке в размере более 40 млн. в долларовом эквиваленте, что в значительной степени помогло им стабилизировать финансовые потоки.
На сегодняшний день Сбербанк предлагает своим клиентам различные стратегии хеджирования, большинство из которых является бесплатными (например, валютный форвард), содействуя тем самым финансовой устойчивости российских предприятий.
"С каждым годом российский бизнес всё больше осознает необходимость управления своими валютными рисками. То, что на Западе уже давно стало неотъемлемой частью бизнес-культуры, в России еще только начинает активно развиваться. И это внушает оптимизм, ведь управление рисками помогает сделать бизнес стабильным и прибыльным", - отметил директор Управления глобальных рынков Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Пылаев.
Вместе с тем, Сбербанк постоянно совершенствует свою продуктовую линейку по инвестиционному направлению. Так, в 2015 году рекордные средства были размещены клиентами в «синтетический» депозит, который позволяет компании получать по рублевым вкладам значительно более высокие проценты, чем по классическим депозитам. Если в прошлом году клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка размещали один-два синтетических депозита в месяц, то сейчас таковыми являются примерно треть вкладов юрлиц.
Более того, в этом году был реализован новый продукт, позволяющий получить неограниченный доход, а также имеющий полную защиту первоначально вложенных средств - это структурный депозит с "плавающим" доходом. Доход по нему складывается из дохода по фиксированной процентной ставке, а также из "плавающего" дохода, сумма которого зависит от изменения цены базового актива за период размещения средств.
Нестабильные времена требуют нестандартного подхода, и Сбербанк постоянно предлагает своим клиентам лучшие решения для снижения рисков и повышения доходности.
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.