Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

File engine/modules/iChat/show.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Архив новостей

    Ноябрь 2023 (1)
    Июнь 2023 (1)
    Декабрь 2021 (3)
    Август 2021 (2)
    Март 2021 (3)
    Декабрь 2020 (2)

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Какой уровень Вашей заработной платы? [Все опросы]

    менее 3 000 руб
    3 000 руб. - 6 000 руб.
    6 000 руб. - 10 000 руб.
    10 000 руб. - 15 000 руб.
    15 000 руб. - 20 000 руб.
    20 000 руб. - 30 000 руб.
    более 30 000 руб.

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » ОАО "Сбербанк России" отделение №8613 » Сбербанк в Чувашии организовал «сервис-тур» для журналистов
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 21-04-2015, 17:05
    21 апреля 2015 года, город Чебоксары. – Сбербанк в Чувашии провел встречу с журналистами в необычном формате: представителей средств массовой информации пригласили на сервис-тур по филиалам банка. При этом журналистам предоставили возможность самим выбрать отделения, которые предстояло проверить. Были выбраны три филиала — на ул. Университетской, на пр. Ленина и в универмаге «Шупашкар» (г. Чебоксары).

    В каждом из офисов участники тура с помощью «Электронной очереди» взяли талоны на обслуживание по разным продуктам и услугам: ипотека, платежи и переводы, карты, потребительский кредит. Оценивались два основных критерия - время и качество обслуживания. По итогам встречи журналисты предложили руководству банка свои идеи по улучшению качества сервиса.

    Как отметил управляющий Чувашским отделением Сбербанка Юрий Бычковский: «Для нас общение со средствами массовой информации в таком формате – новый и очень интересный опыт. Лично для себя вынес много нового – например, нам нужно немного изменить подходы к консультированию клиентов, а также обратить внимание на создание еще более комфортных условий в наших офисах. Подобные встречи теперь будем проводить на постоянной основе».



    *За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.

    Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код