Автор: admin
Дата: 21-04-2015, 17:05
21 апреля 2015 года, город Чебоксары. – Сбербанк в Чувашии провел встречу с журналистами в необычном формате: представителей средств массовой информации пригласили на сервис-тур по филиалам банка. При этом журналистам предоставили возможность самим выбрать отделения, которые предстояло проверить. Были выбраны три филиала — на ул. Университетской, на пр. Ленина и в универмаге «Шупашкар» (г. Чебоксары).
В каждом из офисов участники тура с помощью «Электронной очереди» взяли талоны на обслуживание по разным продуктам и услугам: ипотека, платежи и переводы, карты, потребительский кредит. Оценивались два основных критерия - время и качество обслуживания. По итогам встречи журналисты предложили руководству банка свои идеи по улучшению качества сервиса.
Как отметил управляющий Чувашским отделением Сбербанка Юрий Бычковский: «Для нас общение со средствами массовой информации в таком формате – новый и очень интересный опыт. Лично для себя вынес много нового – например, нам нужно немного изменить подходы к консультированию клиентов, а также обратить внимание на создание еще более комфортных условий в наших офисах. Подобные встречи теперь будем проводить на постоянной основе».
*За содержание и достоверность рекламных материалов, пресс-релизов ответственность несет рекламодатель.
Также он отвечает за общую законность предоставляемой информации, соблюдение авторских прав и других прав третьих лиц, за наличие в рекламной информации необходимых ссылок, предусмотренных законодательством.