Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

File engine/modules/iChat/show.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное

    Архив новостей

    Ноябрь 2023 (1)
    Июнь 2023 (1)
    Декабрь 2021 (3)
    Август 2021 (2)
    Март 2021 (3)
    Декабрь 2020 (2)

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Как часто Вы посещаете этот сайт? [Все опросы]

    первый раз
    почти каждый день
    примерно раз в неделю
    примерно раз в месяц
    от случая к случаю

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » Новости Канаша » Социально-педагогическая планерка по теме «Современные информационные технологии при организации профилактической работы» состоялась в школе № 6
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 29-11-2012, 23:54
    28 ноября в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» состоялась социально-педагогическая планерка по теме «Современные информационные технологии при организации профилактической работы». Вначале слово взял социальный педагог школы Т.И.Николаева, обратив внимание собравшихся на то, что одним из самых важных и в то же время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности является социально-педагогическая работа с детьми, которых так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют при этом по-разному: трудные, трудновоспитуемые, педагогически запущенные, проблемные, дезадаптированные, дети с отклоняющимся (девиантным) поведением, дети группы риска и др. Поскольку их трудно воспитывать, к ним должны применяться особые меры воспитательного воздействия. В основу разработки социально-педагогических технологий работы с такими детьми должен быть положен комплексный социально-педагогический подход и при этом необходимо учитывать, что социально-педагогическая работа с детьми группы риска имеет две основные составляющие: выявление детей этой категории в детской среде и организация работы с ними; непосредственная индивидуальная или групповая работа с детьми. Классный руководитель 3в класса Н.Г.Павлова рассказала о необходимых этапах и составляющих социально-педагогической технологии работы с детьми группы риска. Александрова О.А., классный руководитель 4б класса, обратила внимание присутствующих на составляющие и этапы социально-педагогической технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска. Она подчеркнула, что одним из важнейших принципов является опора на положительные качества подростка, умение видеть в поведении «трудного», умение опираться и развивать это хорошее – важнейшее условие успешной социально-педагогической реабилитации.
    Классный руководитель 11б класса Зайцева Н.И. рассказала о социально-педагогических технологиях профессиональной ориентации старшеклассников, отметив, что не менее важным в воспитательно-профилактической деятельности является формирование будущих жизненных устремлений подростка, связанных с профессиональной ориентацией, с выбором и освоением будущей профессии. Трудновоспитуемые, социально и педагогически запущенные учащиеся, имея хроническую неуспеваемость по школьным предметам, часто отчаиваются и перестают верить в свои «силы», не видят своего будущего, что создает предпосылки для криминализации личности несовершеннолетнего. Поэтому нужно, чтобы ребята, которые по разным причинам не могут успевать хорошо, не теряли веру в то, что они вырастут полезными гражданами общества, необходимо помочь им в выборе профессии в соответствии с их возможностями, склонностями, уровнем имеющихся у них знаний.
    В ходе проведения социально-педагогической планерки педагоги пришли к выводу о том, что современные информационные технологии при организации профилактической работы обеспечивают проведение профилактической работы с учащимися в рамках предметно-тематических уроков и позволяют проводить профилактическую работу во внеурочное время с учащимися, родителями и другими лицами. В рамках данной деятельности педагоги могут, как освоить уже известные в практике технологии, так и осуществить их модернизацию или разработать свои собственные, адекватные в условиях образовательного процесса.

    Источник:

    http://gov.cap.ru
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код