Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/andreyka88/gorodkanash.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/andreyka88/gorodkanash.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/andreyka88/gorodkanash.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/andreyka88/gorodkanash.ru/engine/modules/show.full.php on line 335 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/andreyka88/gorodkanash.ru/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/andreyka88/gorodkanash.ru/engine/classes/templates.class.php on line 417 Социально-педагогическая планерка по теме «Современные информационные технологии при организации профилактической работы» состоялась в школе № 6

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ! пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ! пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ !
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/andreyka88/gorodkanash.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72
Бонка}
Бонка}
Сегодня в 20:53:28

http://zqirbdcvbmu91ufgqds5k2hdfx
lzioby3uudivomgj32ydnqf4.com zqirbdcvbmu91ufgqds5k2hdfxlzioby3
uudivomgj32ydnqf4

s0cvsA9KOu
Ответить
Татьяна Владимировна

Передать Косову Вячеславу Юрьевичу от мамы Грицаенко Ольги Васильевны
Ответить
Игорек
Игорек
29 сентября 2015

Алина, вы супер! wink
Ответить
Алина
Алина
7 августа 2014

Здравствуйте! Мне нужно пройти обследование ФГДС по назначению врача Ибресинской больницы. Надо записываться или можно приехать в любой день и пройти обследование? Это в вашей больнице или еще в другой?
Ответить
Евгения
Евгения
22 мая 2014

Объясните пожалуйста смысл записываться через электронную регистратуру, если врачи принимают живую очередь, а тем кто записываются просят подождать???
Ответить
admin
admin
4 апреля 2013

Запись на прием к врачу в не ведется в чате, а производиться
на специальном сайте, автоматизированной системе Электронной регистратуры ТУТ, выбирайте больницу и переходите на специализированный сайт.
Ответить
эльвира
эльвира
4 апреля 2013

на приём к врачу терапевту офис № 1 павлова галина борисовна 8 апреля 2013 года
Ответить
admin
admin
8 января 2013

Привет всем smile
Ответить

   

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Август 2019 (1)
    Июль 2019 (2)
    Июнь 2019 (3)
    Май 2019 (1)
    Апрель 2019 (4)
    Март 2019 (6)

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Чего вам не хватает для полного счастья? [Все опросы]

    денег
    любви
    еще одной собаки
    друзей
    врагов
    побед на выставках
    новых впечатлений
    что-нибудь еще

    пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    » Новости Канаша » Социально-педагогическая планерка по теме «Современные информационные технологии при организации профилактической работы» состоялась в школе № 6
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 29-11-2012, 23:54
    28 ноября в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» состоялась социально-педагогическая планерка по теме «Современные информационные технологии при организации профилактической работы». Вначале слово взял социальный педагог школы Т.И.Николаева, обратив внимание собравшихся на то, что одним из самых важных и в то же время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности является социально-педагогическая работа с детьми, которых так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют при этом по-разному: трудные, трудновоспитуемые, педагогически запущенные, проблемные, дезадаптированные, дети с отклоняющимся (девиантным) поведением, дети группы риска и др. Поскольку их трудно воспитывать, к ним должны применяться особые меры воспитательного воздействия. В основу разработки социально-педагогических технологий работы с такими детьми должен быть положен комплексный социально-педагогический подход и при этом необходимо учитывать, что социально-педагогическая работа с детьми группы риска имеет две основные составляющие: выявление детей этой категории в детской среде и организация работы с ними; непосредственная индивидуальная или групповая работа с детьми. Классный руководитель 3в класса Н.Г.Павлова рассказала о необходимых этапах и составляющих социально-педагогической технологии работы с детьми группы риска. Александрова О.А., классный руководитель 4б класса, обратила внимание присутствующих на составляющие и этапы социально-педагогической технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска. Она подчеркнула, что одним из важнейших принципов является опора на положительные качества подростка, умение видеть в поведении «трудного», умение опираться и развивать это хорошее – важнейшее условие успешной социально-педагогической реабилитации.
    Классный руководитель 11б класса Зайцева Н.И. рассказала о социально-педагогических технологиях профессиональной ориентации старшеклассников, отметив, что не менее важным в воспитательно-профилактической деятельности является формирование будущих жизненных устремлений подростка, связанных с профессиональной ориентацией, с выбором и освоением будущей профессии. Трудновоспитуемые, социально и педагогически запущенные учащиеся, имея хроническую неуспеваемость по школьным предметам, часто отчаиваются и перестают верить в свои «силы», не видят своего будущего, что создает предпосылки для криминализации личности несовершеннолетнего. Поэтому нужно, чтобы ребята, которые по разным причинам не могут успевать хорошо, не теряли веру в то, что они вырастут полезными гражданами общества, необходимо помочь им в выборе профессии в соответствии с их возможностями, склонностями, уровнем имеющихся у них знаний.
    В ходе проведения социально-педагогической планерки педагоги пришли к выводу о том, что современные информационные технологии при организации профилактической работы обеспечивают проведение профилактической работы с учащимися в рамках предметно-тематических уроков и позволяют проводить профилактическую работу во внеурочное время с учащимися, родителями и другими лицами. В рамках данной деятельности педагоги могут, как освоить уже известные в практике технологии, так и осуществить их модернизацию или разработать свои собственные, адекватные в условиях образовательного процесса.

    Источник:

    http://gov.cap.ru
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код