Информационный портал г. Канаша

Сегодня:

Форум
Карта сайта Контакты Главная
Мы открыты для сотрудничества! Мы приглашаем к сотрудничеству Госучреждения и Частные лица города Канаш и Канашского района, готовы создать под ваше учреждение ветку на сайте или предоставить доступ публикации в общие категории сайта! По всем вопросам пишите через форму обратной связи !
Скрыть рекламный блок

File engine/modules/iChat/show.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.

Электронная регистратура г.Канаша. Запись на прием к врачу.

Узнай свою задолженность ФНС России.

Банк данных исполнительных производств по ЧР.

Электронное правительство госуслуги.

Наши партнеры

Календарь

«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

    Архив новостей

    Март 2021 (3)
    Декабрь 2020 (2)
    Ноябрь 2020 (2)
    Сентябрь 2020 (7)
    Апрель 2020 (4)
    Март 2020 (2)

    Реклама

    Реклама

    Авторизация

    Опрос

    Как долго Вы живете в городе? [Все опросы]

    Недавно переехал сюда
    более 5 лет
    более 10 лет
    более 20 лет
    более 30 лет
    с Рождения

    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Радио

    Реклама

    Реклама

    » Новости Канаша » г. Канаш: главная цель Единого информационного дня - довести до населения Послание Главы Чувашской Республики
    Форум
    АвторАвтор: admin | ДатаДата: 20-02-2013, 19:23
    Сегодня в Канаше состоялся Единый информационный день. Его тема – Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести».
    В рамках информационного дня в город Канаш прибыла республиканская информационная группа под руководством заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Михаила Янковского.
    В начале проведения встреч с населением и коллективами предприятий в администрации состоялось обсуждение ключевых моментов Послания, были озвучены темы, которые могут быть наиболее интересны жителям города. Михаил Вячеславович, обратившись к коллегам, как руководитель группы, подчеркнул: «Наша главная цель – донести Послание до населения».
    Далее представители министерств и ведомств в сопровождении ответственных лиц администрации выехали на предприятия и организации города. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Михаил Янковский и и.о. главы администрации города Канаша Людмила Иванова посетили ОАО «Канашский городской рынок». Михаил Вячеславович тезисно довел до собравшихся суть Послания «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести».
    Людмила Иванова остановилась на тех моментах, которые больше всего беспокоят горожан: это – места в детские сады и жилье для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Что касается детских садов, Людмила Петровна уверила горожан, что в настоящий момент делается все возможное, чтобы данная проблема была в Канаше разрешена в кратчайший срок. Вопрос с введением в эксплуатацию детского сада по улице Машиностроителей решается, и он должен быть закрыт уже в марте. Также в перспективе – строительство еще одного детского сада по улице Репина. На повестке дня и передача здания детского приюта для этих же целей, ну и, конечно же, уплотнение действующих образовательных учреждений.
    Жилья в Канаше строится много, но пока не достаточно для обеспечения потребностей горожан. Канашу на этот год план по застройке утвердили в 53 тыс. квадратных метров – это больше, чем один квадратный метр на одного жителя. Квартиры будут строиться комфортные, современные, со всеми удобствами, при этом малобюджетные. Также будут продолжаться реализовываться все жилищные программы.
    Следующим пунктом в программе информационного дня стало Канашское ПАТП - филиал ГУП ЧР «Чувашавтотранс». Директор Михаил Арзамасов рассказал о деятельности предприятия. Вопросы от коллектива поступали также касающиеся непосредственной работы. Один из них: почему отменили проездные билеты? На что Михаил Вячеславович дал доступное разъяснение об электронных картах, которым в перспективе на смену придет УЭК - универсальная электронная карта гражданина РФ, которая сочетает в себе документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг. Универсальная электронная карта позволяет: получать дистанционно государственные, муниципальные и иные услуги в любое удобное время, без очередей и утомительного хождения по учреждениям; оплатить государственные, муниципальные и коммерческие услуги (включая, услуги ЖКХ, билеты, связь, покупки в магазине) как с помощью обычной банковской карты; использовать в Интернете, банкомате, банковском платежном терминале, общественном транспорте для оплаты проезда, в сетях быстрого обслуживания, в государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, а также в обычном магазине для оплаты покупок. Он обратил внимание на необходимость понимания значимости современных нововведений.
    В завершение Михаил Вячеславович пожелал в 2013 году транспортному предприятию улучшать показатели и, главное, выполнять целевые функциональные задачи: на качественном уровне осуществлять перевозку пассажиров.
    В рамках Единого информационного дня также были организованы приемы граждан по личным вопросам.

    Источник:

    http://gov.cap.ru
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:*
    Ваш E-Mail:*
    Введите код
    с картинки:*
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код